Biz-Mark

Бриф "Контекстная реклама"

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнём говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.

Начало брифа – Обязательно для заполнения

Укажите свои контактные данные

Блок #1 – Анализ продукта

Вопрос #1 – Обязательно для заполнения

Укажите в порядке приоритета товары и услуги, которые будем рекламировать

Вопрос #2 – Обязательно для заполнения

Опишите ваш продукт подробно – в чем заключается услуга, которую вы предоставляете?
(опишите Ваш бизнес, товар или услугу, в каком городе и т.д.)

Вопрос #3 – Обязательно для заполнения

Под-услуги (например, продукт - ремонт квартир. Под-услуги: дизайн, доставка материалов, отделка отдельных комнат). Какие под-услуги для вас являются приоритетными и почему?

Вопрос #4 – Обязательно для заполнения

В каких ситуациях ваш продукт актуален? Что ещё требуется человеку в этих ситуациях?

Блок #2 – Рекламная кампания

Вопрос #1 – Обязательно для заполнения

Укажите регионы для показа рекламы

Вопрос #2 – Обязательно для заполнения

Какая цель продвижения?

Вопрос #3 – Обязательно для заполнения

Специфические слова, жаргоны, характерные для ниши

Вопрос #4 – Обязательно для заполнения

Специфические слова, которых быть не должно

Вопрос #5 – Обязательно для заполнения

Укажите график работы того, что будем рекламировать

Вопрос #6 – Обязательно для заполнения

Укажите полный адрес того, что будем рекламировать

Вопрос #7 – Обязательно для заполнения

Укажите акции, скидки, спецпредложения

Вопрос #8 – Обязательно для заполнения

Ежемесячный бюджет на рекламу

Вопрос #9 – Обязательно для заполнения

Вы используете коллтрекинг? Используется для отслеживания звонков.

Вопрос #10 – Обязательно для заполнения

Вы используете виджет обратных звонков на сайте?

Вопрос #11 – Обязательно для заполнения

Вы используете онлайн чат на сайте?

Блок #3 – Целевая аудитория

Вопрос #1 – Обязательно для заполнения

Кто ваши клиенты? (например, стройматериалы могут купить строители, могут конечные потребители, могут юр. лица). Отличия персонажей друг от друга, их цели

Вопрос #2 – Обязательно для заполнения

Какие потребности клиента закрывает ваш продукт? (или та цель, к которой ваша услуга приблизит клиента)

Вопрос #3 – Обязательно для заполнения

Опыт взаимодействия с продуктом. Насколько знают термины, нюансы, могут ли отличить плохое от хорошего, пользовались ли раньше?

Вопрос #4 – Обязательно для заполнения

Мотив покупки – о чем мечтают, зачем им этот продукт?

Вопрос #5 – Обязательно для заполнения

Факторы принятия решения (не путать с преимуществами. Это то, что у человека в голове ещё до того, как он столкнулся с вашей фирмой. Правильным будет ответ вида: «Самое важное для клиента – это сроки». Неправильным: «У нас соблюдаются сроки»)

Вопрос #6 – Обязательно для заполнения

Альтернативные варианты решения задачи (например, альтернатива шторам – жалюзи, альтернатива бумажной книге – электронная, альтернатива газовому отоплению – электрическое, и т.д.)

Вопрос #7 – Обязательно для заполнения

Какие задаёт вопросы клиент при покупке?

Вопрос #8 – Обязательно для заполнения

Путь клиента – как он приходит к идее купить ваш продукт? Как долго изучает его прежде, чем купить?

Вопрос #9 – Обязательно для заполнения

Что преобладает в покупке – эмоции или разум? Покупка импульсивная или аналитическая?

Вопрос #10 – Обязательно для заполнения

Возраст вашей аудитории

Вопрос #11 – Обязательно для заполнения

Пол вашей аудитории

Блок #4 – Рынок и бизнес

Вопрос #1 – Обязательно для заполнения

Насколько велика конкуренция?

Вопрос #2 – Обязательно для заполнения

На ваш взгляд, это рынок покупателя (когда предложение превышает спрос) или продавца (когда спрос выше предложения)? Насколько тепличные условия с точки зрения привлечения клиентов? Что меняет положение (сезонность, мероприятия какие-то, праздники и т.д.

Вопрос #3 – Обязательно для заполнения

Список ваших конкурентов. Выделите лучшие и худшие.

Вопрос #4 – Обязательно для заполнения

Если бы вы сами покупали этот продукт, на что бы обращали внимание? У кого бы из конкурентов покупали?

Вопрос #5 – Обязательно для заполнения

Сильные стороны вашей компании относительно прямых конкурентов

Вопрос #6 – Обязательно для заполнения

Слабые стороны относительно прямых конкурентов

Вопрос #7 – Обязательно для заполнения

Какую стоимость привлечения клиента вы готовы платить?

Вопрос #8 – Обязательно для заполнения

Регионы, в которых вы работаете, количество филиалов, количество сотрудников? Сколько лет на рынке?

Вопрос #9 – Обязательно для заполнения

Ваши внутренние традиции и правила, корпоративная культура. Миссия вашей компании и основные ценности, которых придерживаетесь

Вопрос #10 – Обязательно для заполнения

Позиционирование на рынке (какой образ о вашей компании вы хотите доносить до ЦА)

Блок #5 – Дополнительно

Вопрос #1

Дополнительный комментарий

Отправляя бриф вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.